Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/2045
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKomilova, Malokhat-
dc.date.accessioned2022-09-15T06:14:22Z-
dc.date.available2022-09-15T06:14:22Z-
dc.date.issued2022-06-
dc.identifier.citationсмешанное обучениеen_US
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/2045-
dc.description.abstractВ статье проанализировано становление и формирование смешанного обучения. Целью данной статьи является обоснование возникающей тенденции онлайн-обучения, называемой смешанным онлайнобучением, на основе синтеза существующих исследований. Смешанное онлайн-обучение, возникло в результате интенсивного интеративного цикла исследований на основе быстрого прототипирования и рассматривается как комбинация как смешанного обучения, так и онлайн-обучения, то есть одновременной и дополнительной интеграции и реализации асинхронного — режим обучения (например, система управления обучением или LMS) и синхронная настольная среда конференц-связи (например, виртуальный класс)en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherТаълим ва инновацион тадқиқотларen_US
dc.relation.ispartofseries№ 6;-
dc.subjectсмешанное обучениеen_US
dc.subjectblended learningen_US
dc.titleСтановление и развитие смешанного обученияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Становление и развитие смешанного обучения.pdf1.07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.