Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/372
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФранс, A-
dc.date.accessioned2019-11-23T06:43:49Z-
dc.date.available2019-11-23T06:43:49Z-
dc.date.issued2005-09-04-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/372-
dc.description.abstractПонятие «технология обучения» на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматри-вается как системный метод создания, применения и определения всего процесса пре-подавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их вза-имодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образованияen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherТашкентen_US
dc.subjectТехнология обучения,педагогическая технология,способ методen_US
dc.titleПроблемы и суть педагогических технологийen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Books and Book Chapters

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
texnologiya_obucheniya.pdfПроблемы и суть педагогических технологий317.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.