Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4166
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Убайдуллаева, Вазира | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-14T12:10:32Z | - |
dc.date.available | 2022-10-14T12:10:32Z | - |
dc.date.issued | 2022-05-22 | - |
dc.identifier.citation | 0 | en_US |
dc.identifier.other | ISBN 978-601-08-2247-4 | - |
dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4166 | - |
dc.description | Организация учебных занятии по физике на основе новых подходов требует формирования и активизации учебных мотивов у студентов-медиков. Это хорошо изученный вопрос в дидактике. Эти разделены на четыре группы по мотивам обучения. 1. У студента преобладают только внешние мотивы, при этом внутренние мотивы обучения не наблюдаются, но встречаются негативные мотивы. 2. У студента преобладают внешние мотивы, мотивы обучения вторичны. 3. У студента преобладают внутренние мотивы, учебные мотивы сформированы слабо. | en_US |
dc.description.abstract | Особенность новых отношений, возникающих сегодня, заключается в том, что, в отличие от традиционного процесса обучения, независимость учащегося и направленность учебной деятельности без запрета, соорганизация учебной деятельности без принуждения, отказ от принуждения в процессе обучения, сознательное направление учащегося к этой деятельности.не по порядку, а путем эффективной организации этой деятельности, чтобы заинтересовать учащегося, дать ему право свободного выбора без ограничения его личных потребностей и возможностей. | en_US |
dc.description.sponsorship | Суть новых отношений заключается в отказе от обязательного обучения, которое не дает желаемых результатов в традиционном учебном процессе, и вместо этого сегодня: требования, основанные на взаимовыгодных отношениях; мотивация студентов к изучению основ физики на основе совершенствования организации учебных занятии; организация самостоятельной работы и самостоятельной деятельности студентов-медиков по физике. | en_US |
dc.publisher | Наука и оброзование: новый подходы и актуальные исследования | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ISBN 978-601-08-2247-4;1 | - |
dc.subject | - раскрыть содержание и сущность концепций проектирования; - определение этапов проектирования учебных занятии; - совершенствование компонентов учебного занятия; | en_US |
dc.title | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ | en_US |
dc.title.alternative | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Thesis, Articles |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2.pdf | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ | 2.5 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.