Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4166
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУбайдуллаева, Вазира-
dc.date.accessioned2022-10-14T12:10:32Z-
dc.date.available2022-10-14T12:10:32Z-
dc.date.issued2022-05-22-
dc.identifier.citation0en_US
dc.identifier.otherISBN 978-601-08-2247-4-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4166-
dc.descriptionОрганизация учебных занятии по физике на основе новых подходов требует формирования и активизации учебных мотивов у студентов-медиков. Это хорошо изученный вопрос в дидактике. Эти разделены на четыре группы по мотивам обучения. 1. У студента преобладают только внешние мотивы, при этом внутренние мотивы обучения не наблюдаются, но встречаются негативные мотивы. 2. У студента преобладают внешние мотивы, мотивы обучения вторичны. 3. У студента преобладают внутренние мотивы, учебные мотивы сформированы слабо.en_US
dc.description.abstractОсобенность новых отношений, возникающих сегодня, заключается в том, что, в отличие от традиционного процесса обучения, независимость учащегося и направленность учебной деятельности без запрета, соорганизация учебной деятельности без принуждения, отказ от принуждения в процессе обучения, сознательное направление учащегося к этой деятельности.не по порядку, а путем эффективной организации этой деятельности, чтобы заинтересовать учащегося, дать ему право свободного выбора без ограничения его личных потребностей и возможностей.en_US
dc.description.sponsorshipСуть новых отношений заключается в отказе от обязательного обучения, которое не дает желаемых результатов в традиционном учебном процессе, и вместо этого сегодня: требования, основанные на взаимовыгодных отношениях; мотивация студентов к изучению основ физики на основе совершенствования организации учебных занятии; организация самостоятельной работы и самостоятельной деятельности студентов-медиков по физике.en_US
dc.publisherНаука и оброзование: новый подходы и актуальные исследованияen_US
dc.relation.ispartofseriesISBN 978-601-08-2247-4;1-
dc.subject- раскрыть содержание и сущность концепций проектирования; - определение этапов проектирования учебных занятии; - совершенствование компонентов учебного занятия;en_US
dc.titleСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕen_US
dc.title.alternativeСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2.pdfСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ2.5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.