Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/5424
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКодирова Ш.А., Ходжанова Ш.И.-
dc.date.accessioned2022-12-21T20:59:40Z-
dc.date.available2022-12-21T20:59:40Z-
dc.date.issued2022-12-
dc.identifier.issn2720-4030-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/5424-
dc.description.abstractСовременные условия обучения студентов отличаются необходимостью внедрения инноваций, новшеств и нововведений. В условиях модернизации высшего медицинского образования компетентностная модель подготовки специалистов является основным направлением инновационного развития медицинского образования. Особый интерес к активным методам обучения проявляют в медицинских учебных заведаниях в связи с тем, что позволяют студентам адаптировать активные методы к реальным и потенциально возможным ситуациям.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherPeriodica Journal of Modern Philosophy, Social Sciences and Humanitiesen_US
dc.relation.ispartofseriesVolume 13 December, 2022;-
dc.subjectоптимизация обучения, педагогические технологии, деловые клинические игрыen_US
dc.titleЗначение Игровой Технологии В Клинических Дисциплинахen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
14. 1.6.1. Кодирова Ш.А..pdfЗначение Игровой Технологии В Клинических Дисциплинах271.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.