Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/8445
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБобожонова Шахноза Юлдашовна-
dc.date.accessioned2023-06-16T06:02:37Z-
dc.date.available2023-06-16T06:02:37Z-
dc.date.issued2023-06-
dc.identifier.issn2181-7138-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/8445-
dc.description.abstractВ данной статье обосновывается интерпретация образовательного дискурса, его аспектов, име ющих отношение к исследуемой проблеме. Также на примерах представлены учебный дискурс и его анализ в разных направлениях, национальный стиль и его анализ. В статье также сопостав ляются использование предложений в дискурсивных и коммуникативных текстах, выявление их прагмато-функциональных особенностей, анализ речи представителей различных сферen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherЎзбекистонen_US
dc.subjectучебный дискурс, национальный стиль, дискурсивная деятель ность, дискурсивный анализ, академический дисen_US
dc.titleТАЪЛИМИЙ ДИСКУРС ВА УНИНГ ПРАГМАТИК ТАЛҚИНИen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6.pdfТАЪЛИМИЙ ДИСКУРС ВА УНИНГ ПРАГМАТИК ТАЛҚИНИ25.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.