Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/9117
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШ.С. Гулямова, А.Г. Гадаев, Д.А. Парпибаева-
dc.date.accessioned2023-10-03T18:26:02Z-
dc.date.available2023-10-03T18:26:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/9117-
dc.description.abstractСовременное образование студентов медицинских вузов требует большого внимания к изложению теории врачебного диагностического мышления. Нельзя обучать студента только методикам исследования больного, нельзя заставить его запоминать те симптомы и синдромы, которые соответствуют только тому или иному заболеванию. Его необходимо обучать пользоваться результатами проделанной им методической работы и осознанно проводить процесс клинического мышления. Практические действия на волонтерах или на муляжах, а не на пациентах, улучшают возможность начального приобретения навыка в полноценном и последовательном освоении каждого этапа, затем дают возможность практики/тренировки до тех пор, пока не будет достигнута компетентность (автоматизм и высокое качество исполнения). И только тогда, когда достигнута компетентность, применение клинических и практических навыков на пациентах является более интересным для студентов, так как они понимают и успешно выполняют все этапы обследования.en_US
dc.publisherВестник ТМАen_US
dc.subjectклиническое мышление, практические навыки, систематизированные этапы, компетентность.en_US
dc.titleОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023. 11 Вестник ТМА №11 2023 й. 7-11 бет-страницы-1-10.pdf16.12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.