Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11190
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кадырова Лола Уткуровна | - |
dc.date.accessioned | 2024-05-24T04:24:41Z | - |
dc.date.available | 2024-05-24T04:24:41Z | - |
dc.date.issued | 2024-04 | - |
dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11190 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена обучению иностранных студентов русскому языку как иностранному (РКИ). В данной статье рассматриваются основные трудности в процессе обучения РКИ. В первой части выделены три основных аспекта изучения: фонетический грамматический, лексический. Каждый из выделенных аспектов представляет некоторые трудности для иностранных студентов, именно поэтому важно подробно рассмотреть каждый аспект. Во второй части статьи описаны трудности, возникающие при взаимодействии учителя и ученика. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Ўзбекистон | en_US |
dc.subject | обучение иностранных студентов русскому языку как иностранному, преподавание русского языка как иностранного, русский язык как иностранный | en_US |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО, РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И УЧАЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Thesis, Articles |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
20.pdf | Статья посвящена обучению иностранных студентов русскому языку как иностранному (РКИ). В данной статье рассматриваются основные трудности в процессе обучения РКИ. В первой части выделены три основных аспекта изучения: фонетический грамматический, лексический. Каждый из выделенных аспектов представляет некоторые трудности для иностранных студентов, именно поэтому важно подробно рассмотреть каждый аспект. Во второй части статьи описаны трудности, возникающие при взаимодействии учителя и ученика. | 314.58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.