Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11190
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКадырова Лола Уткуровна-
dc.date.accessioned2024-05-24T04:24:41Z-
dc.date.available2024-05-24T04:24:41Z-
dc.date.issued2024-04-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11190-
dc.description.abstractСтатья посвящена обучению иностранных студентов русскому языку как иностранному (РКИ). В данной статье рассматриваются основные трудности в процессе обучения РКИ. В первой части выделены три основных аспекта изучения: фонетический грамматический, лексический. Каждый из выделенных аспектов представляет некоторые трудности для иностранных студентов, именно поэтому важно подробно рассмотреть каждый аспект. Во второй части статьи описаны трудности, возникающие при взаимодействии учителя и ученика.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherЎзбекистонen_US
dc.subjectобучение иностранных студентов русскому языку как иностранному, преподавание русского языка как иностранного, русский язык как иностранныйen_US
dc.titleОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО, РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И УЧАЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20.pdfСтатья посвящена обучению иностранных студентов русскому языку как иностранному (РКИ). В данной статье рассматриваются основные трудности в процессе обучения РКИ. В первой части выделены три основных аспекта изучения: фонетический грамматический, лексический. Каждый из выделенных аспектов представляет некоторые трудности для иностранных студентов, именно поэтому важно подробно рассмотреть каждый аспект. Во второй части статьи описаны трудности, возникающие при взаимодействии учителя и ученика.314.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.