Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11196
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУМИРКУЛОВА МАДИНА БАХТИЯРОВНА-
dc.date.accessioned2024-05-24T06:34:47Z-
dc.date.available2024-05-24T06:34:47Z-
dc.date.issued2024-05-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11196-
dc.description.abstractВ развитии детей важную роль играют ранние годы. Физическое, эмоцио- нальное, когнитивное и языковое развитие прогрессирует очень быстро. Сейчас самое время начать преподавать словарный запас для языков L1 или L2. Для этого существует множество методов и приемов, но наиболее подходящим является метод Total Physical Response (TPR). По мнению Ричардса и Роджерса (2001), TPR — это метод, в котором обучение будет опи- раться на действия, деятельность и координацию речиen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherЎзбекистонen_US
dc.subjectобучение, словарный запас, общая физическая реакция, метод, тео- рия, принципы, интерактивные игры.en_US
dc.titleПРЕПОДАВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИМСЯ ESL С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА TOTAL PHYSICAL RESPONSEen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
25.pdfПРЕПОДАВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИМСЯ ESL С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА TOTAL PHYSICAL RESPONSE20.48 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.