Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11227
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЭшбаева К.У., Муяссарова М.М., Абдурашитова Ш.А., Ибрагимов Д.А.-
dc.date.accessioned2024-05-28T11:22:35Z-
dc.date.available2024-05-28T11:22:35Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11227-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема выстраивания коммуникации сестринского персонала с пациентами, подчеркивается принципиальное значение общения для лечебного процесса; анализируются типы общения. Показана важность умения медицинской сестры понять и выслушать пациента, что оказывает благоприятное действие на установление психологического контакта. Необходимыми для медицинской сестры качествами являются терпение и умение владеть собой. Таким образом, необходимыми составляющими эффективного лечения, помимо правильных диагностических и врачебных манипуляций врача, является личность медицинской сестры, стиль и методы ее работы, профессионализм.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherЎзбекистон, Тошкентen_US
dc.relation.ispartofseriesУДК;614.253.:159.9.072.433-
dc.subjectобщение, коммуникация, невер бальная коммуникация, взаимодействие, здоровье, медицинская сестра, пациент.en_US
dc.titleИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Спец выпуск Вестник ТМА 1 Конф 2024.pdfИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕ12.75 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.