Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/1608
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуманазаров, Султанбой-
dc.contributor.authorКадырова, Шоира-
dc.contributor.authorУмарова, Замира-
dc.date.accessioned2022-01-06T06:56:25Z-
dc.date.available2022-01-06T06:56:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/1608-
dc.description.abstractНациональная Программа по подготовке кадров в республике предусматривает коренные изменения структуры и содержании непрерывного образования с широким освоением прогрессивных технологий.В 2017 году изданы ряд Постановлений Президента Республики Узбекистан - №2909 «О мерах по дальнейшему развитию системы высшего образования», №2956 «О мерах по дальнейшему реформированию системы медицинского образования в Республике Узбекистан», №3151 «О мерах по дальнейшему расширению участия отраслей и сфер экономики в повышении качества подготовки специалистов с высшим образованием», в которых уделено большое внимание созданию современной учебной литературы нового поколения для высшего образования, применяя зарубежный передовой опыт и новейшие технологии. Эта задача требует научного обеспечение целей, содержания, методов, средств обучения и развития личности в высшей школе на основе использования достижений науки, техники и передовых технологий. В последние годы для оптимизации обучения в медицинских вузах успешно применяются новые педагогические игровые технологии. Основу их составляет активизирующая и интенсифицирующая деятельность обучаемых.en_US
dc.publisherТМАen_US
dc.relation.ispartofseries1;1-
dc.subjectИнновационные педагогические технологии, используемые при преподавании внутренние болезниen_US
dc.titleИнновационные педагогические технологии, используемые при преподавании внутренние болезниen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Books and Book Chapters

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Иноовац_пед_технологиирусча_Кодирова_Ш_2.pdf496.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.