Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/2981
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаматкулов, Б.М.-
dc.contributor.authorЭргашев, У.Ю.-
dc.contributor.authorМавлонов, С.Ф.-
dc.date.accessioned2022-10-11T07:50:02Z-
dc.date.available2022-10-11T07:50:02Z-
dc.date.issued2022-06-
dc.identifier.issn2010-7773-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/2981-
dc.description.abstractЦелью исследования является научное обоснование и оценка эффективности мероприятий по совершенствованию организации оказания амбулаторно-поликлинической хирургической помощи в первичном звене здравоохранения. Методы исследования: В ходе исследования были использованы: изучение и обобщение опыта, статистический и социологический (анкетирование), экспертный метод сравнительного анализа, медико-экономические методы и др. Результаты: Проведенный расчет индекса удовлетворенности пациентов качеством хирургической помощи показал его весьма высокий уровень - 88,9%), причем уровень удовлетворенности мужчин был несколько выше, чем женщин (90,4% против 87,3%). Вывод: Величина индекса удовлетворенности во всех возрастных группах до 60 лет существенно не различалась и была выше 91%, однако удовлетворенность пациентов в возрасте 60 лет и старше оказалась значительно ниже - всего 80,5%.en_US
dc.publisherЎЗБЕКИСТОН ВРАЧЛАР АССОЦИАЦИЯСИНИНГ БЮЛЛЕТЕНИen_US
dc.subjectстатистикаen_US
dc.subjectанкетированиеen_US
dc.subjectзаболеваемостьen_US
dc.subjectхирургическая и медицинская помощьen_US
dc.titleОБЪЕМ ОКАЗЫВАЕМОЙ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ХИРУРГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
obyem.pdf1.54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.