Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/369
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Магзумов, Т | - |
dc.date.accessioned | 2019-11-23T05:54:08Z | - |
dc.date.available | 2019-11-23T05:54:08Z | - |
dc.date.issued | 2011-05-20 | - |
dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/369 | - |
dc.description.abstract | В силу того, что педагогика непрерывно актуализируется общественной практикой, педагогические исследования, формирующие свои обобщения на основе опыта прошлого и современного состояния образования, создают адекватный инструментарий, способствующий познанию настоящего и прогнозированию будущего системы непрерывного образования. Эта живая, никогда не прерывающаяся связь между прошлым и будущим, обуславливает ряд важных особенностей в структуре предмета педагогики | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | Педагогика как действительность,содержание педагогики,гуманистическая педагогика | en_US |
dc.title | Современная педагогика | en_US |
dc.type | Book | en_US |
Appears in Collections: | Books and Book Chapters |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
sovremennaya_pedagogika_bazovye_i_soderzhatelnye__xarakteristiki.pdf | Современная педагогика | 187.66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.