Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/372
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Франс, A | - |
dc.date.accessioned | 2019-11-23T06:43:49Z | - |
dc.date.available | 2019-11-23T06:43:49Z | - |
dc.date.issued | 2005-09-04 | - |
dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/372 | - |
dc.description.abstract | Понятие «технология обучения» на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматри-вается как системный метод создания, применения и определения всего процесса пре-подавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их вза-имодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Ташкент | en_US |
dc.subject | Технология обучения,педагогическая технология,способ метод | en_US |
dc.title | Проблемы и суть педагогических технологий | en_US |
dc.type | Book | en_US |
Appears in Collections: | Books and Book Chapters |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
texnologiya_obucheniya.pdf | Проблемы и суть педагогических технологий | 317.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.