Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/5535
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМ. Н. Даминова, Ф. К. Ташпулатова, Х. М. Даминова-
dc.date.accessioned2022-12-25T18:08:54Z-
dc.date.available2022-12-25T18:08:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/5535-
dc.description.abstractВ статье раскрыта сущность одного из приоритетных направлений высшего медицинского образования – симуляционного обучения как эффективного педагогического инструмента качественной подготовки будущих врачей к предстоящей самостоятельной практической, клинической врачебной деятельности. Симуляционное обучение в медицинском вузе направлено на развитие и совершенствование у обучающихся широкого спектра практических компетенций без риска нанесения вреда пациенту. Описаны преимущества данного подхода, позволяющего повысить качество усвоения практических манипуляционных навыков обучающимися.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАктуальные вопросы современного медицинского образованияen_US
dc.subjectsimulation training; doctor; practical manipulation skills.en_US
dc.titleСИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Даминова Х.М. хорижий макола декабр 2022.pdfСИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ2.15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.