Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/6430
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorTashpulatova Dilnoza Xolmirza qizi, Burxonova Muxlisa Olim qiz-
dc.date.accessioned2023-02-25T04:17:41Z-
dc.date.available2023-02-25T04:17:41Z-
dc.date.issued2023-01-
dc.identifier.issn2181-3485-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/6430-
dc.description.abstractЦель данной статьи - представить краткий обзор факторов, значимых для изучения иностранного языка, с особым акцентом на учащихся с ограниченными возможностями и трудностями в изучении языка. В статье дается обзор доступной литературы о том, как владение родным языком и склонность к иностранному языку влияют на успех в овладении иностранным языком. Кроме того, в нем указывается на важность роли учителей и соответствующих модификаций преподавания и методов, подходящих для студентов, испытывающих трудности в изучении иностранного языка.en_US
dc.language.isoen_USen_US
dc.publisherЎзбекистонen_US
dc.subjectтрудности с экспрессивной речью, трудности с рецептивной речью, дислексия, мультисенсорная деятельность.en_US
dc.titleLEARNING DISABILITIES AND FOREIGN LANGUAGE LEARNINGen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1. Tashpulatova D.X..pdfLEARNING DISABILITIES AND FOREIGN LANGUAGE LEARNING619.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.