Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/6862
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рахимов, Бобур | - |
dc.contributor.author | Мухитдинов, Хурилли | - |
dc.contributor.author | Жўраева, Зиёда | - |
dc.date.accessioned | 2023-03-31T02:57:21Z | - |
dc.date.available | 2023-03-31T02:57:21Z | - |
dc.date.issued | 2023-03-30 | - |
dc.identifier.citation | биофизика, медицина, инновации, информационнокоммуникационные технологии, медицинские изделия | en_US |
dc.identifier.issn | 2181-3523 | - |
dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/6862 | - |
dc.description | Используя современные образовательные инструменты, эссе информирует читателей об изучении биофизики в области медицины. Информация о современных педагогических методиках обучения биофизике доступна в медицине. Сегодня университетский профессор уже не является основным источником информации при преподавании биофизики студентам медицинских вузов; вместо этого он выражает свое мнение о необходимости расширения взглядов учащихся на образование за счет использования различных информационных и коммуникационных технологий. Также оценивается целесообразность использования современных педагогических методов для преподавания биофизики студентам медицинских вузов. В статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием и совершенствованием знаний студентов с использованием различных инновационных технологий в процессе преподавания биофизики в медицинском вузе | en_US |
dc.description.abstract | Используя современные образовательные инструменты, эссе информирует читателей об изучении биофизики в области медицины. Информация о современных педагогических методиках обучения биофизике доступна в медицине. Сегодня университетский профессор уже не является основным источником информации при преподавании биофизики студентам медицинских вузов; вместо этого он выражает свое мнение о необходимости расширения взглядов учащихся на образование за счет использования различных информационных и коммуникационных технологий. Также оценивается целесообразность использования современных педагогических методов для преподавания биофизики студентам медицинских вузов. В статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием и совершенствованием знаний студентов с использованием различных инновационных технологий в процессе преподавания биофизики в медицинском вузе | en_US |
dc.description.sponsorship | Используя современные образовательные инструменты, эссе информирует читателей об изучении биофизики в области медицины. Информация о современных педагогических методиках обучения биофизике доступна в медицине. Сегодня университетский профессор уже не является основным источником информации при преподавании биофизики студентам медицинских вузов; вместо этого он выражает свое мнение о необходимости расширения взглядов учащихся на образование за счет использования различных информационных и коммуникационных технологий. Также оценивается целесообразность использования современных педагогических методов для преподавания биофизики студентам медицинских вузов. В статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием и совершенствованием знаний студентов с использованием различных инновационных технологий в процессе преподавания биофизики в медицинском вузе | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | биофизика, медицина, инновации, информационнокоммуникационные технологии, медицинские изделия | en_US |
dc.relation.ispartofseries | 191-200;12 | - |
dc.subject | биофизика, медицина, инновации, информационнокоммуникационные технологии, медицинские изделия. | en_US |
dc.title | АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ БИОФИЗИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | en_US |
dc.title.alternative | АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ БИОФИЗИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Thesis, Articles |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
191-200.pdf | 340.48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.