Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/8443
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАбдуллаева Розанна-
dc.date.accessioned2023-06-16T05:36:58Z-
dc.date.available2023-06-16T05:36:58Z-
dc.date.issued2023-06-
dc.identifier.issn2181-7138-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/8443-
dc.description.abstractДанная статья относится к методике преподавания русской медицинской терминологии узбе коязычным студентам медицинских вузов Узбекистана. В статье рассматривается типология и ана лиз заданий и упражнений для обучения русской медицинской терминологии, описываются этапы обучения, их наполняемость и формы использования. Дается описание применения технологии обучения, включающей в себя структурные единицы, наиболее репрезентирующие лингвометоди ческую природу медицинских терминов, применяемая на ознакомительном, тренировочном этапах и на этапе речевой практики.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherЎзбекистонen_US
dc.subjectметодика обучения, типология заданий, медицинская терминолоогия, трудности понимания, учебно-языковой материалen_US
dc.titleЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4.pdfЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ25.5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.