Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/9471
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТухтаева Нигора Хасановна-
dc.date.accessioned2023-11-29T05:46:29Z-
dc.date.available2023-11-29T05:46:29Z-
dc.date.issued2023-10-31-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/9471-
dc.description.abstractЗадачами дисциплины «пропедевтика внутренних болезней» как науки являются: изучение методов исследования больного; изучение семиотики основных наиболее часто встречающихся заболеваний (симптомов и синдромов); изучение методов постановки диагноза. В процессе обучения студентов педагог должен научить, а студент должен научиться: основным методам диагностики больных (субъективным и объективным); основам семиотики (распознаванию симптомов и синдромов) основных наиболее часто встречающихся заболеваний внутренних органовen_US
dc.language.isootheren_US
dc.title"Клиническое мышление студентов на кафедре пропедевтики внутренних болезней при расспросе больных"en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15. Тухтаева Нигора Хасановна.pdf1.97 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.