Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/9597
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ахмедов Х.С., Абдурахманова Н.М. | - |
dc.date.accessioned | 2023-12-09T07:20:31Z | - |
dc.date.available | 2023-12-09T07:20:31Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Тошкент | en_US |
dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/9597 | - |
dc.description.abstract | Предмет "Амбулатор-поликлиническая терапия" наглядно показывает студентам необходимые требования к практической и самостоятельной науке, умениям, методам контроля оценки знаний, использованию современных технологий и литературы, а также формированию знаний и умений по клиническому мышлению, рассуждению о заболевании и его симптомах у врачей общей практики, в том числе: обучение студентов своевременной и ранней диагностике заболеваний с синдромальным подходом, дальнейшее совершенствование важных знаний и практических умений (сбор данных, выявление проблем пациента и объекта обследования, а также основные рекомендации лабораторно-лабораторных методов обследования, навыки консультирования, обучение студентов делать принципиальный выбор тактики ведения больных, обучение студентов проводить целенаправленные лечебно-профилактические мероприятия, Обеспечение доступа студентов к диспансерному наблюдению и мониторингу в процессе выполнения функций обучения. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | Рабочая учебная программа по предмету амбулаторно-поликлиническая терапия | en_US |
dc.title | Рабочая учебная программа по предмету амбулаторно-поликлиническая терапия | en_US |
dc.type | Book | en_US |
Appears in Collections: | Books and Book Chapters |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
РУС ИД.pdf | Рабочая учебная программа по предмету амбулаторно-поликлиническая терапия | 903.37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.