Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/9817
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБазарбаев, Муратали Ирисалиевич-
dc.contributor.authorЭрметов, Эркинбай Яхшиваевич-
dc.contributor.authorСайфуллаева, Дилбар Иззатиллаевна-
dc.contributor.authorЯхшибоева, Дилбар Эркинбай қизи-
dc.date.accessioned2024-01-12T03:41:11Z-
dc.date.available2024-01-12T03:41:11Z-
dc.date.issued2023-12-29-
dc.identifier.issn2181-4007-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/9817-
dc.description.abstractУчебный контекст стремительно трансформируется в последние пару лет из-за глобальных изменений двадцатых годов XXI века, сильно влияющих на преподавание как в очной форме, так и в онлайн-форме. Внимание фокусируется на современных информационных технологиях: Web 2.0, виртуальные учебные платформы (LMS), арсенал ресурсов электронного - мультимедийного формата. Сегодня мы все неожиданно живём в цифровой среде и не представляем преподавание без Интернета. С появлением современных технологий, методы обучения становятся все более разнообразными, и обыкновенные занятия и самостоятельная работа студентов все чаще сочетают традиционные аудиторные или внеаудиторные и цифровые формы работы.en_US
dc.publisherGumanitar va tabiiyanlar jurnalien_US
dc.subjectмультимедиа, цифровые технологии, симуляторы, онлайн платформы, виртуальная и дополнительная реальность, вебинар, образовательный процесс, электронные ресурсы.en_US
dc.titleИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИen_US
dc.title.alternativeИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
47.pdf1.41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.