Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/9968
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКучкаров, Хумоюн-
dc.contributor.authorЯдгарова, Наргиза-
dc.contributor.authorХайрединова, Инара-
dc.contributor.authorШадманова, Лола-
dc.contributor.authorУсербаева, Роза-
dc.date.accessioned2024-01-14T13:31:35Z-
dc.date.available2024-01-14T13:31:35Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/9968-
dc.description.abstractСиндром эмоционального выгорания исследуется достаточно давно, однако нельзя сказать, что он всесторонне изучен. Главной целью настоящей работы явилось выявление уровня синдрома эмоционального выгорания по его основным составляющим (эмоциональное истощение, деперсонализация, редукция личностных достижений) и сравнение полученных результатов у поступивших и заканчивающих обучение. Проявление синдрома выгорания в профессиональной деятельности может усилиться и закрепиться при отсутствии диагностики, профилактики последующей работы по снижению воздействия отрицательных и закреплению положительных факторов в жизнедеятельности каждого человека. На сегодняшний день представляют интерес симптомы эмоционального выгорания в профессиональной деятельности у работников сферы образования, здравоохранения, психологовen_US
dc.subjectсиндром эмоционального выгорания, эмоциональное выгорание, причины эмоционального выгорания, способы профилактики эмоционального выгорания.en_US
dc.titleTibbiyot oliygohlari talabalarida emotsional charchashen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16.pdf12.64 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.