Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/9969
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУсербаева, Роза-
dc.contributor.authorАшуров, Зарифжон-
dc.contributor.authorШукуров, Баходир-
dc.date.accessioned2024-01-14T13:35:18Z-
dc.date.available2024-01-14T13:35:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/9969-
dc.description.abstractПроцесс развития человека подразумевает глубокие изменения в когнитивных, эмоциональных и поведенческих навыках. Поэтому вмешательства, основанные на осознанности (Mindfulness based interventions - MBI), должны быть адаптированы с точки зрения дозы, частоты, вида упражнений, методов оценки и ожидаемых эффектов в отношении способностей и ограничений каждого периода развития. Настоящий обзор направлен на описание и сравнение характеристик MBI, методов оценки и эффектов у молодежи в возрасте от 3 до 18 лет с учетом четырех периодов развития. Различия наблюдались в подготовке инструкторов и в стратегиях оценки. Наблюдались расхождения в отношении влияния MBI как внутри, так и между периодами в когнитивных, социально-эмоциональных, симптомах тревоги и переменных осознанности. Последовательность наблюдалась в просоциальном поведении дошкольников, а также в эмоциональных и поведенческих проблемах и гиперактивности в возрасте между дошкольным и ранним подростковым возрастомen_US
dc.subjectосознанность, детство, подростковый возраст, психическое здоровье молодежи, психология развития, социально-эмоциональные компетенции, исполнительные функцииen_US
dc.titleЭффективность вмешательств, основанных на осознанности, при терапии тревожных расстройств в зависимости от стадии развития детей и подростковen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17.pdf10.29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.