Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/10077
Title: | РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ "ACADEMIX 3D" В РЕЗУЛЬТАТАХ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТAЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ТАШКЕНТСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ |
Authors: | Парпибаева Д.А., Салаева М.С., Эргашов Н.Ш., Турбанова У.В. |
Keywords: | Симуляционные технологии, Асademix 3D, итоговая государственная аттестaция, медицинское образование. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Ўзбекистон, Тошкент |
Series/Report no.: | УДК;0061.2-002.77-08 |
Abstract: | Целью настоящей работы стала оценка выпускниками 2021–2022 учебного года ТМА удовлетворенности результатами ИГА с использованием медицинской образовательной системы “Асademix 3D”, а также их оценка применения в учебном процессе и на ИГА. Итоговая государственная аттестaция выпускников Ташкентской медицинской академии проводится в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об образовании» и «О Нaциональной программе подготовки кадров», устанавливается уровень готовности выпускников к выполнению профессиональных задач и его соответствия требованиям Государственного образовательного стандарта. В статье обобщен опыт проведения ИГА выпускников лечебного и медико-педагогического факультетов с использованием интерактивного приложения “Асademix 3D” в качестве одного из элементов оценочных средств, а также приводятся результаты онлайн-анкетирования, где выпускники 2021–2022 учебного года давали свою оценку проведению ИГА с применением виртуального приложения и перспективы использования виртуальных технологий в обучении. |
URI: | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/10077 |
ISSN: | 2181-7812 |
Appears in Collections: | Thesis, Articles |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023. 5 Вестник ТМА №5 2023.pdf | РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ "ACADEMIX 3D" В РЕЗУЛЬТАТАХ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТAЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ТАШКЕНТСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ | 866.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.