Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/369
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМагзумов, Т-
dc.date.accessioned2019-11-23T05:54:08Z-
dc.date.available2019-11-23T05:54:08Z-
dc.date.issued2011-05-20-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/369-
dc.description.abstractВ силу того, что педагогика непрерывно актуализируется общественной практикой, педагогические исследования, формирующие свои обобщения на основе опыта прошлого и современного состояния образования, создают адекватный инструментарий, способствующий познанию настоящего и прогнозированию будущего системы непрерывного образования. Эта живая, никогда не прерывающаяся связь между прошлым и будущим, обуславливает ряд важных особенностей в структуре предмета педагогикиen_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectПедагогика как действительность,содержание педагогики,гуманистическая педагогикаen_US
dc.titleСовременная педагогикаen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Books and Book Chapters

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sovremennaya_pedagogika_bazovye_i_soderzhatelnye__xarakteristiki.pdfСовременная педагогика187.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.