Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4438
Title: ВАЖНОСТЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
Authors: Кодирова Ш .А., Ходжанова Ш.И.
Keywords: СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Issue Date: 24-Oct-2022
Publisher: АНДИЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ _ ИНСТИТУТ
Citation: ВАЖНОСТЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ Кодирова Ш .А., Ходжанова Ш.И.О Р Г А Н И З А Ц И Я И П Е Р С П Е К Т И В Ы С И М У Л Я Ц И О Н Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я В МЕ Д И Ц И Н Е
Series/Report no.: 24 ОКТЯБРЯ, 2022 АНДИЖАН;
Abstract: От педагога, соответствующего требованиям современности, освоившего новейшие достижения науки и техники, умеющего применять наши Национальные и духовные ценности, требуются новый подход, новая методика, новое профессиональное мастерство к системе образования. Долгие годы образовательный процесс в системе общего и профессионального образования строился на дедуктивной основе в соответствии с дидактической троицей «знание — умение — компетентность», считалось, что ее можно усвоить. А процесс формирования навыков требует много-много повторений. Поэтому важным аспектом работы учителя в процессе формирования уникального навыка у учащегося является постоянное наблюдение за учебным процессом, внесение необходимых корректив для правильного формирования навыка, контроль за тем, чтобы ошибки не повторялись при многократном повторении, и самое главное, важно определить, что ошибки не обнаружены. Поэтому в этом смысле особое внимание сейчас уделяется месту симуляционного обучения.
URI: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4438
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1.5.2.Қодирова Ш.А.Сборник АДТИ - Симуляция.pdfВАЖНОСТЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ. ТЕЗИС3.47 MBAdobe PDFView/Open
1.5.2.Қодирова Ш.А.Сборник АДТИ - Симуляция.pdfВАЖНОСТЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ. ТЕЗИС3.47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.