Abstract:
От педагога, соответствующего требованиям современности, освоившего
новейшие достижения науки и техники, умеющего применять наши Национальные и духовные
ценности, требуются новый подход, новая методика, новое профессиональное мастерство к
системе образования. Долгие годы образовательный процесс в системе общего и
профессионального образования строился на дедуктивной основе в соответствии с
дидактической троицей «знание — умение — компетентность», считалось, что ее можно
усвоить. А процесс формирования навыков требует много-много повторений. Поэтому важным
аспектом работы учителя в процессе формирования уникального навыка у учащегося является
постоянное наблюдение за учебным процессом, внесение необходимых корректив для
правильного формирования навыка, контроль за тем, чтобы ошибки не повторялись при
многократном повторении, и самое главное, важно определить, что ошибки не обнаружены.
Поэтому в этом смысле особое внимание сейчас уделяется месту симуляционного
обучения.