dc.contributor.author |
Кодирова Ш .А., Ходжанова Ш.И. |
|
dc.date.accessioned |
2022-10-26T07:37:49Z |
|
dc.date.available |
2022-10-26T07:37:49Z |
|
dc.date.issued |
2022-10-24 |
|
dc.identifier.citation |
ВАЖНОСТЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ Кодирова Ш .А., Ходжанова Ш.И.О Р Г А Н И З А Ц И Я И П Е Р С П Е К Т И В Ы С И М У Л Я Ц И О Н Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я В МЕ Д И Ц И Н Е |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4438 |
|
dc.description.abstract |
От педагога, соответствующего требованиям современности, освоившего
новейшие достижения науки и техники, умеющего применять наши Национальные и духовные
ценности, требуются новый подход, новая методика, новое профессиональное мастерство к
системе образования. Долгие годы образовательный процесс в системе общего и
профессионального образования строился на дедуктивной основе в соответствии с
дидактической троицей «знание — умение — компетентность», считалось, что ее можно
усвоить. А процесс формирования навыков требует много-много повторений. Поэтому важным
аспектом работы учителя в процессе формирования уникального навыка у учащегося является
постоянное наблюдение за учебным процессом, внесение необходимых корректив для
правильного формирования навыка, контроль за тем, чтобы ошибки не повторялись при
многократном повторении, и самое главное, важно определить, что ошибки не обнаружены.
Поэтому в этом смысле особое внимание сейчас уделяется месту симуляционного
обучения. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
АНДИЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ _ ИНСТИТУТ |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
24 ОКТЯБРЯ, 2022 АНДИЖАН; |
|
dc.subject |
СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
en_US |
dc.title |
ВАЖНОСТЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ |
en_US |
dc.type |
Thesis |
en_US |