| dc.contributor.author | Кодирова Ш .А., Ходжанова Ш.И. | |
| dc.date.accessioned | 2022-10-26T07:37:49Z | |
| dc.date.available | 2022-10-26T07:37:49Z | |
| dc.date.issued | 2022-10-24 | |
| dc.identifier.citation | ВАЖНОСТЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ Кодирова Ш .А., Ходжанова Ш.И.О Р Г А Н И З А Ц И Я И П Е Р С П Е К Т И В Ы С И М У Л Я Ц И О Н Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я В МЕ Д И Ц И Н Е | en_US |
| dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4438 | |
| dc.description.abstract | От педагога, соответствующего требованиям современности, освоившего новейшие достижения науки и техники, умеющего применять наши Национальные и духовные ценности, требуются новый подход, новая методика, новое профессиональное мастерство к системе образования. Долгие годы образовательный процесс в системе общего и профессионального образования строился на дедуктивной основе в соответствии с дидактической троицей «знание — умение — компетентность», считалось, что ее можно усвоить. А процесс формирования навыков требует много-много повторений. Поэтому важным аспектом работы учителя в процессе формирования уникального навыка у учащегося является постоянное наблюдение за учебным процессом, внесение необходимых корректив для правильного формирования навыка, контроль за тем, чтобы ошибки не повторялись при многократном повторении, и самое главное, важно определить, что ошибки не обнаружены. Поэтому в этом смысле особое внимание сейчас уделяется месту симуляционного обучения. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | АНДИЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ _ ИНСТИТУТ | en_US |
| dc.relation.ispartofseries | 24 ОКТЯБРЯ, 2022 АНДИЖАН; | |
| dc.subject | СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | en_US |
| dc.title | ВАЖНОСТЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ | en_US |
| dc.type | Thesis | en_US |