Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11190
Title: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО, РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И УЧАЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Authors: Кадырова Лола Уткуровна
Keywords: обучение иностранных студентов русскому языку как иностранному, преподавание русского языка как иностранного, русский язык как иностранный
Issue Date: Apr-2024
Publisher: Ўзбекистон
Abstract: Статья посвящена обучению иностранных студентов русскому языку как иностранному (РКИ). В данной статье рассматриваются основные трудности в процессе обучения РКИ. В первой части выделены три основных аспекта изучения: фонетический грамматический, лексический. Каждый из выделенных аспектов представляет некоторые трудности для иностранных студентов, именно поэтому важно подробно рассмотреть каждый аспект. Во второй части статьи описаны трудности, возникающие при взаимодействии учителя и ученика.
URI: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11190
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20.pdfСтатья посвящена обучению иностранных студентов русскому языку как иностранному (РКИ). В данной статье рассматриваются основные трудности в процессе обучения РКИ. В первой части выделены три основных аспекта изучения: фонетический грамматический, лексический. Каждый из выделенных аспектов представляет некоторые трудности для иностранных студентов, именно поэтому важно подробно рассмотреть каждый аспект. Во второй части статьи описаны трудности, возникающие при взаимодействии учителя и ученика.314.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.