Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11226
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЭшбаева К.У.1, Умаров М.М.1, Неъматова Д.М.1, Рахмонова Г.И.1, Эшбаева Н.У.2-
dc.date.accessioned2024-05-28T10:43:12Z-
dc.date.available2024-05-28T10:43:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11226-
dc.description.abstractКоммуникативные навыки – навыки эффективного общения. Обычно к данному понятию относят легкость установления контакта, умение поддержать разговор, навыки синтонного общения, способность договариваться. Общение врача/медсе стры с пациентом занимает центральное место в клинической практике. Эффективная коммуникация между врачом/медсестры и пациентом позволяет более точно собрать жалобы, анамнез, повышает результативность диагностики заболевания и терапевтическую приверженность лечению. Умение общаться – это не просто особенность личности, это набор навыков, которые врач и медсестра приобретает в процессе обучения и совершенствует в дальнейшей клинической практикеen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherЎзбекистон, Тошкентen_US
dc.relation.ispartofseriesУДК;614.253.:159.9.072.433-
dc.subjectобщение, коммуникация, вза имодействие, здоровье, врач, медицинская сестра, пациент.en_US
dc.titleКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ВРАЧА И МЕДСЕСТРЫen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Спец_выпуск_Вестник_ТМА_1_Конф_2024_12.pdfКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ВРАЧА И МЕДСЕСТРЫ2.26 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.