Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/2045
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Komilova, Malokhat | - |
dc.date.accessioned | 2022-09-15T06:14:22Z | - |
dc.date.available | 2022-09-15T06:14:22Z | - |
dc.date.issued | 2022-06 | - |
dc.identifier.citation | смешанное обучение | en_US |
dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/2045 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализировано становление и формирование смешанного обучения. Целью данной статьи является обоснование возникающей тенденции онлайн-обучения, называемой смешанным онлайнобучением, на основе синтеза существующих исследований. Смешанное онлайн-обучение, возникло в результате интенсивного интеративного цикла исследований на основе быстрого прототипирования и рассматривается как комбинация как смешанного обучения, так и онлайн-обучения, то есть одновременной и дополнительной интеграции и реализации асинхронного — режим обучения (например, система управления обучением или LMS) и синхронная настольная среда конференц-связи (например, виртуальный класс) | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Таълим ва инновацион тадқиқотлар | en_US |
dc.relation.ispartofseries | № 6; | - |
dc.subject | смешанное обучение | en_US |
dc.subject | blended learning | en_US |
dc.title | Становление и развитие смешанного обучения | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Thesis, Articles |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Становление и развитие смешанного обучения.pdf | 1.07 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.