Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/2045
Title: | Становление и развитие смешанного обучения |
Authors: | Komilova, Malokhat |
Keywords: | смешанное обучение blended learning |
Issue Date: | Jun-2022 |
Publisher: | Таълим ва инновацион тадқиқотлар |
Citation: | смешанное обучение |
Series/Report no.: | № 6; |
Abstract: | В статье проанализировано становление и формирование смешанного обучения. Целью данной статьи является обоснование возникающей тенденции онлайн-обучения, называемой смешанным онлайнобучением, на основе синтеза существующих исследований. Смешанное онлайн-обучение, возникло в результате интенсивного интеративного цикла исследований на основе быстрого прототипирования и рассматривается как комбинация как смешанного обучения, так и онлайн-обучения, то есть одновременной и дополнительной интеграции и реализации асинхронного — режим обучения (например, система управления обучением или LMS) и синхронная настольная среда конференц-связи (например, виртуальный класс) |
URI: | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/2045 |
Appears in Collections: | Thesis, Articles |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Становление и развитие смешанного обучения.pdf | 1.07 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.