Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/306
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПарпиева Наргиза, Ходжаева Мавлюда Массавиров Шерали-
dc.date.accessioned2019-11-20T13:46:27Z-
dc.date.available2019-11-20T13:46:27Z-
dc.date.issued2018-03-10-
dc.identifier.issn2072-0297-
dc.identifier.urihttp://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/306-
dc.description.abstractПедагогические кейс-технологии в обучение — это об- учающе-контролирующие системы, что значительно отличием их от других систем обучения и единой методической системы.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherТашкентская медицинская академияen_US
dc.subjectОдним из новых учебных моделей обучения при подготовке высоко квалифицированных кадров являются педагогические кейс-технологии.en_US
dc.titleЗначения кейс-технологий в обучении студентов на кафедре фтизиатрииen_US
dc.typeThesisen_US
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Значения кейс-технологий в обучении студентов на кафедре фтизиатрии.pdfЗначения кейс-технологий в обучении студентов на кафедре фтизиатрии104.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.