Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/306
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Парпиева Наргиза, Ходжаева Мавлюда Массавиров Шерали | - |
dc.date.accessioned | 2019-11-20T13:46:27Z | - |
dc.date.available | 2019-11-20T13:46:27Z | - |
dc.date.issued | 2018-03-10 | - |
dc.identifier.issn | 2072-0297 | - |
dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/306 | - |
dc.description.abstract | Педагогические кейс-технологии в обучение — это об- учающе-контролирующие системы, что значительно отличием их от других систем обучения и единой методической системы. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Ташкентская медицинская академия | en_US |
dc.subject | Одним из новых учебных моделей обучения при подготовке высоко квалифицированных кадров являются педагогические кейс-технологии. | en_US |
dc.title | Значения кейс-технологий в обучении студентов на кафедре фтизиатрии | en_US |
dc.type | Thesis | en_US |
Appears in Collections: | Thesis, Articles |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Значения кейс-технологий в обучении студентов на кафедре фтизиатрии.pdf | Значения кейс-технологий в обучении студентов на кафедре фтизиатрии | 104.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.