Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/306
Title: Значения кейс-технологий в обучении студентов на кафедре фтизиатрии
Authors: Парпиева Наргиза, Ходжаева Мавлюда Массавиров Шерали
Keywords: Одним из новых учебных моделей обучения при подготовке высоко квалифицированных кадров являются педагогические кейс-технологии.
Issue Date: 10-Mar-2018
Publisher: Ташкентская медицинская академия
Abstract: Педагогические кейс-технологии в обучение — это об- учающе-контролирующие системы, что значительно отличием их от других систем обучения и единой методической системы.
URI: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/306
ISSN: 2072-0297
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Значения кейс-технологий в обучении студентов на кафедре фтизиатрии.pdfЗначения кейс-технологий в обучении студентов на кафедре фтизиатрии104.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.