Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/3406
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Халмухамедов Б.Т. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-11T18:31:39Z | - |
dc.date.available | 2022-10-11T18:31:39Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.issn | 2181-7812 | - |
dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/3406 | - |
dc.description.abstract | Согласно полученным данным можно сделать предположение о том, что у буду-щих семейных врачей - студентов 6 курса лечебно-го факультета Ташкентской медицинской академии преобладают учебно-познавательные и профессиональные мотивы. Следовательно, студенты ориен-тированы на усвоение способов добывания знаний, для того чтобы реализоваться в своей будущей про-фессиональной сфере. Вывод Таким образом, студенты Ташкентской медицин-ской академии мотивированы внутренней мотиваци-ей. Проведенное исследование оказалось полезным для дальнейшей организации учебной деятельности студентов и позволит внести коррективы в методику преподавания изучаемой дисциплины. В последующем в наших исследованиях будут рассмотрены вопросы учебной и профессиональной мотивации как критерия оценки качества професси-ональной подготовки студентов медицинского вуза и предложены пути повышения качества подготов-ки обучающихся в медицинском | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Узбекистан | en_US |
dc.subject | Educational motivation, professional motivation, family doctor | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ БУДУЩИХ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ ТАШКЕНТСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Books and Book Chapters |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Халмухамедов Б.Т.3pdf.pdf | ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ БУДУЩИХ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ ТАШКЕНТСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ | 2.01 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.