Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/5535
Title: СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Authors: М. Н. Даминова, Ф. К. Ташпулатова, Х. М. Даминова
Keywords: simulation training; doctor; practical manipulation skills.
Issue Date: 2022
Publisher: Актуальные вопросы современного медицинского образования
Abstract: В статье раскрыта сущность одного из приоритетных направлений высшего медицинского образования – симуляционного обучения как эффективного педагогического инструмента качественной подготовки будущих врачей к предстоящей самостоятельной практической, клинической врачебной деятельности. Симуляционное обучение в медицинском вузе направлено на развитие и совершенствование у обучающихся широкого спектра практических компетенций без риска нанесения вреда пациенту. Описаны преимущества данного подхода, позволяющего повысить качество усвоения практических манипуляционных навыков обучающимися.
URI: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/5535
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Даминова Х.М. хорижий макола декабр 2022.pdfСИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ2.15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.