Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4166
Title: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ
Other Titles: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ
Authors: Убайдуллаева, Вазира
Keywords: - раскрыть содержание и сущность концепций проектирования; - определение этапов проектирования учебных занятии; - совершенствование компонентов учебного занятия;
Issue Date: 22-May-2022
Publisher: Наука и оброзование: новый подходы и актуальные исследования
Citation: 0
Series/Report no.: ISBN 978-601-08-2247-4;1
Abstract: Особенность новых отношений, возникающих сегодня, заключается в том, что, в отличие от традиционного процесса обучения, независимость учащегося и направленность учебной деятельности без запрета, соорганизация учебной деятельности без принуждения, отказ от принуждения в процессе обучения, сознательное направление учащегося к этой деятельности.не по порядку, а путем эффективной организации этой деятельности, чтобы заинтересовать учащегося, дать ему право свободного выбора без ограничения его личных потребностей и возможностей.
Description: Организация учебных занятии по физике на основе новых подходов требует формирования и активизации учебных мотивов у студентов-медиков. Это хорошо изученный вопрос в дидактике. Эти разделены на четыре группы по мотивам обучения. 1. У студента преобладают только внешние мотивы, при этом внутренние мотивы обучения не наблюдаются, но встречаются негативные мотивы. 2. У студента преобладают внешние мотивы, мотивы обучения вторичны. 3. У студента преобладают внутренние мотивы, учебные мотивы сформированы слабо.
URI: http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4166
Appears in Collections:Thesis, Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2.pdfСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ2.5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.