Abstract:
Особенность новых отношений, возникающих сегодня, заключается в том, что, в отличие от традиционного процесса обучения, независимость учащегося и направленность учебной деятельности без запрета, соорганизация учебной деятельности без принуждения, отказ от принуждения в процессе обучения, сознательное направление учащегося к этой деятельности.не по порядку, а путем эффективной организации этой деятельности, чтобы заинтересовать учащегося, дать ему право свободного выбора без ограничения его личных потребностей и возможностей.
Description:
Организация учебных занятии по физике на основе новых подходов требует формирования и активизации учебных мотивов у студентов-медиков. Это хорошо изученный вопрос в дидактике. Эти разделены на четыре группы по мотивам обучения.
1. У студента преобладают только внешние мотивы, при этом внутренние мотивы обучения не наблюдаются, но встречаются негативные мотивы.
2. У студента преобладают внешние мотивы, мотивы обучения вторичны.
3. У студента преобладают внутренние мотивы, учебные мотивы сформированы
слабо.