dc.contributor.author |
Убайдуллаева, Вазира |
|
dc.date.accessioned |
2022-10-14T12:10:32Z |
|
dc.date.available |
2022-10-14T12:10:32Z |
|
dc.date.issued |
2022-05-22 |
|
dc.identifier.citation |
0 |
en_US |
dc.identifier.other |
ISBN 978-601-08-2247-4 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4166 |
|
dc.description |
Организация учебных занятии по физике на основе новых подходов требует формирования и активизации учебных мотивов у студентов-медиков. Это хорошо изученный вопрос в дидактике. Эти разделены на четыре группы по мотивам обучения.
1. У студента преобладают только внешние мотивы, при этом внутренние мотивы обучения не наблюдаются, но встречаются негативные мотивы.
2. У студента преобладают внешние мотивы, мотивы обучения вторичны.
3. У студента преобладают внутренние мотивы, учебные мотивы сформированы
слабо. |
en_US |
dc.description.abstract |
Особенность новых отношений, возникающих сегодня, заключается в том, что, в отличие от традиционного процесса обучения, независимость учащегося и направленность учебной деятельности без запрета, соорганизация учебной деятельности без принуждения, отказ от принуждения в процессе обучения, сознательное направление учащегося к этой деятельности.не по порядку, а путем эффективной организации этой деятельности, чтобы заинтересовать учащегося, дать ему право свободного выбора без ограничения его личных потребностей и возможностей. |
en_US |
dc.description.sponsorship |
Суть новых отношений заключается в отказе от обязательного обучения, которое не дает желаемых результатов в традиционном учебном процессе, и вместо этого сегодня: требования, основанные на взаимовыгодных отношениях; мотивация студентов к изучению основ физики на основе совершенствования организации учебных занятии; организация самостоятельной работы и самостоятельной деятельности студентов-медиков по физике. |
en_US |
dc.publisher |
Наука и оброзование: новый подходы и актуальные исследования |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ISBN 978-601-08-2247-4;1 |
|
dc.subject |
- раскрыть содержание и сущность концепций проектирования; - определение этапов проектирования учебных занятии; - совершенствование компонентов учебного занятия; |
en_US |
dc.title |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ |
en_US |
dc.title.alternative |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |