DSpace Repository

Психолого-педагогический подход к изучению английской медицинской терминологии

Show simple item record

dc.contributor.author Шарахимов Ш.Ф., Нурмухамедов У.Э.
dc.date.accessioned 2021-11-01T05:05:25Z
dc.date.available 2021-11-01T05:05:25Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/1015
dc.description.abstract Хорошие знания английского языка, хорошие результаты в изучении этого предмета зависят прежде всего от наклонов, желания, интересов, идеалов, потребностей каждой личности, его мотивации. В начале XXI века закономерно возникает вопрос о новой школе, которая создала бы условия для полноценного физического, психического, социального и духовного развития студента и лелеяла человека, способного строить демократическое государство. Современная школа должна помочь студентам чувствовать себя уверенными на рынке труда, уметь адаптироваться к социальным изменениям и кризисов в обществе, быть психологически устойчивыми, развивать способность к самоорганизации. Это требует поиска новых форм организации стремительно - воспитательного процесса. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Ташкент en_US
dc.subject Психолого-педагогический подход, изучению английской медицинской терминологии en_US
dc.title Психолого-педагогический подход к изучению английской медицинской терминологии en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account