DSpace Repository

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО, РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И УЧАЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Кадырова Лола Уткуровна
dc.date.accessioned 2024-05-24T04:24:41Z
dc.date.available 2024-05-24T04:24:41Z
dc.date.issued 2024-04
dc.identifier.uri http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11190
dc.description.abstract Статья посвящена обучению иностранных студентов русскому языку как иностранному (РКИ). В данной статье рассматриваются основные трудности в процессе обучения РКИ. В первой части выделены три основных аспекта изучения: фонетический грамматический, лексический. Каждый из выделенных аспектов представляет некоторые трудности для иностранных студентов, именно поэтому важно подробно рассмотреть каждый аспект. Во второй части статьи описаны трудности, возникающие при взаимодействии учителя и ученика. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Ўзбекистон en_US
dc.subject обучение иностранных студентов русскому языку как иностранному, преподавание русского языка как иностранного, русский язык как иностранный en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО, РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И УЧАЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account