dc.contributor.author |
Эшбаева К.У., Муяссарова М.М., Абдурашитова Ш.А., Ибрагимов Д.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-05-28T11:22:35Z |
|
dc.date.available |
2024-05-28T11:22:35Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11227 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема выстраивания коммуникации сестринского персонала с пациентами, подчеркивается принципиальное значение общения для лечебного процесса; анализируются типы общения. Показана важность умения медицинской сестры понять и выслушать пациента, что оказывает благоприятное действие на установление психологического контакта. Необходимыми для медицинской сестры качествами являются терпение и умение владеть собой. Таким образом, необходимыми составляющими эффективного лечения, помимо правильных диагностических и врачебных манипуляций врача, является личность медицинской сестры, стиль и методы ее работы, профессионализм. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Ўзбекистон, Тошкент |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
УДК;614.253.:159.9.072.433 |
|
dc.subject |
общение, коммуникация, невер бальная коммуникация, взаимодействие, здоровье, медицинская сестра, пациент. |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |