dc.description.abstract |
В данной статье проводится гигиенический анализ повестки дня курсантов военных училищ и её составляющих частей, выполненный на основе гигиенических требований к организации эффективного образовательного процесса курсантов, укреплению состояния их здоровья, повышению их физической подготовленности. Распорядок дня курсантов, находившихся под наблюдением, был разделен в зависимости от поставленных в течение рабочего дня задач, при этом важной особенностью стало время, отведенное на утреннюю физкультуру, и оценка её роли в повышении эффективности физической подготовки. Время, отведенное на учебный процесс, приходится на часы максимальной трудоспособности. Распорядок дня курсантов был сформирован с учетом времени перерывов между занятиями и каникул и был распределен в течение года. Была так же обозначена значимая роль современных педагогических технологий и симуляционных центров в процессе обучения и образования. Проанализирована роль свободного времени, выделяемого в течение дня курсантам. Показано значение сбалансированного питания, которое необходимо для покрытия суточных энергетические затрат курсантов в течение рабочего дня, состоящего из 6 часов профессиональных занятия и 2 часов самостоятельной подготовки. Рекомендовано включение в ежедневный рацион питания местных продуктов, направленных на повышение физической активности курсантов.
В режиме дня временной бюджет духовно-просветительской деятельности. Обоснованно, что в основе нарушения режима дня способствует снижение физической работоспособности, вследствие либо её избытка или из- недостатка энергии у курсантов, некоторые дефекты, возникновение утомляемости, что вызывает снижение работоспособности в режима дня военных курсантов. |
en_US |