DSpace Repository

Роль психодиагностических компетенций в формировании профессионального мышления студентов

Show simple item record

dc.contributor.author Ахмедова М.Э., Шодиева Р.С.
dc.date.accessioned 2021-12-28T12:55:36Z
dc.date.available 2021-12-28T12:55:36Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/1267
dc.description.abstract в статье анализируется компетентностный подход, представленный в зарубежной и отечественной педагогике и психологии, приводятся определения формирований психодиагностических компетенций и состав ведущих конструктов содержания профессионального образования: базовых компетентностей, ключевых компетенций. Под психодиагностической компетентностью нами понимается анализировать, обеспечивающее возможность ставить и эффективно решать проблемы разного уровня сложности, готовность мобилизовать свои интеллектуальные компетенции. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.title Роль психодиагностических компетенций в формировании профессионального мышления студентов en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account