DSpace Repository

Становление и развитие смешанного обучения

Show simple item record

dc.contributor.author Komilova, Malokhat
dc.date.accessioned 2022-09-15T06:14:22Z
dc.date.available 2022-09-15T06:14:22Z
dc.date.issued 2022-06
dc.identifier.citation смешанное обучение en_US
dc.identifier.uri http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/2045
dc.description.abstract В статье проанализировано становление и формирование смешанного обучения. Целью данной статьи является обоснование возникающей тенденции онлайн-обучения, называемой смешанным онлайнобучением, на основе синтеза существующих исследований. Смешанное онлайн-обучение, возникло в результате интенсивного интеративного цикла исследований на основе быстрого прототипирования и рассматривается как комбинация как смешанного обучения, так и онлайн-обучения, то есть одновременной и дополнительной интеграции и реализации асинхронного — режим обучения (например, система управления обучением или LMS) и синхронная настольная среда конференц-связи (например, виртуальный класс) en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Таълим ва инновацион тадқиқотлар en_US
dc.relation.ispartofseries № 6;
dc.subject смешанное обучение en_US
dc.subject blended learning en_US
dc.title Становление и развитие смешанного обучения en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account