dc.contributor.author | Магзумов, Т | |
dc.date.accessioned | 2019-11-23T05:54:08Z | |
dc.date.available | 2019-11-23T05:54:08Z | |
dc.date.issued | 2011-05-20 | |
dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/369 | |
dc.description.abstract | В силу того, что педагогика непрерывно актуализируется общественной практикой, педагогические исследования, формирующие свои обобщения на основе опыта прошлого и современного состояния образования, создают адекватный инструментарий, способствующий познанию настоящего и прогнозированию будущего системы непрерывного образования. Эта живая, никогда не прерывающаяся связь между прошлым и будущим, обуславливает ряд важных особенностей в структуре предмета педагогики | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | Педагогика как действительность,содержание педагогики,гуманистическая педагогика | en_US |
dc.title | Современная педагогика | en_US |
dc.type | Book | en_US |