DSpace Repository

Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences

Show simple item record

dc.contributor.author Karimbayev Shakhromboy Dekhkanboevich1 Abdurashitova Sharofat Abdumajitovna2 Muyassarova Mukhabbat Muammadievna3 Nazarova Nigora Bakhodirovna
dc.date.accessioned 2022-10-14T06:47:31Z
dc.date.available 2022-10-14T06:47:31Z
dc.date.issued 2022-10-02
dc.identifier.uri http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4108
dc.description.abstract Protecting the health of students is one of the most important social responsibilities of society. Students of higher educational institutions represent the socio-economic, intellectual and creative potential of the country. At the same time, the student community can be classified as a high-risk group, since the difficult age problems of students are aggravated by the negative impact of the crisis on almost all key layers of society and the state. en_US
dc.description.sponsorship В постиндустриальный период развития государства подготовка высококвалифицированных специалистов в высших учебных заведениях является одним из важных условий успешного решения задач экономического, культурного и социального развития общества. Численность и профессиональный состав специалистов, уровень их теоретической и практической подготовки определяется объективными законами общественного развития, а условия обучения - конкретными достижениями науки, техники, общественного производства и культуры, перспективными направлениями современного развития общество. Успешное решение этой проблемы во многом зависит от здоровья и трудоспособности студентов. В этой ситуации глубокий анализ и понимание современных тенденций в области здоровья студентов вузов, поведенческих характеристик социально- гигиенических факторов и факторов, влияющих на здоровье образовательного процесса, является одним из важнейших способов улучшения здравоохранения и обеспечить здоровье учащихся. В настоящее время здоровье студентов вузов является социально значимым показателем медико-демографических характеристик населения, так как частые заболевания приводят к снижению эффективности обучения и последующей профессиональной деятельности (Ю.П. Лисицын, 2006; В.А. Медик, 2008; М.Ю. Абросимова, 2008, О.А. Науменко, 2008; А.С. Твердохлебов, 2010). По результатам исследований, направленных на изучение здоровья студентов, здоровье студентов университета ухудшается с переходом на высшее образование (Л.В. Нефедовская, 2007; Б.Г. Акчурин, В.А.Уваров, Н.К. Ковалев, Т.А. Булавина, 2010). Таким образом, в последние несколько лет исследователи сосредоточили внимание на необходимости сохранения и укрепления здоровья студентов, в то же время, подчеркивая уникальность и широкий авторитет этой социальной группы (гуманитарные и технические вузы, период и форма обучения и др.), изучили динамику факторов риска и их зависимость от региональных условий (В.Ю. Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences (JARTES) VOLUME 1, ISSUE 10 / ISSN 2181-2675 49 Альбицкий, 2006; Р.А.Меркулов, 2014; С.В. Михайлида, 2014). В настоящее время вакцина Covid-19 не подтвердила свои положительные результаты. Поэтому нет никаких сомнений в том, что пандемия и дальше будет вызывать сбои в медицинском образовании и образовании в целом. Перед лицом перспективы второй волны вирусных инфекций необходимо принять и изменить определенные меры, чтобы минимизировать влияние пандемии Covid-19 на медицинское образование. Чтобы уменьшить это расстройство, ученые, работающие в этой области, предложили соответствующие решения, такие как виртуальные клинические эксперименты, и подчеркнули необходимость его поддержки (Ahmed Alsoufi, Ali Alsuyihili, Ahmed Msherghi 2020). В декабре 2019 года впервые было зарегистрировано коронавирусное заболевание 2019 года (Covid -19) в Ухане, провинция Хубэй, Китай. У него были симптомы, похожие на пневмонию. Вирус чрезмерно распространился, в результате чего болезнь распространилась по всему Китаю и по всему миру. Затем, 11 марта 2020 года, Всемирная организация здравоохранения объявила это пандемией во всем мире. По состоянию на 2 октября 2020 года более 34,3 миллиона подтвержденных случаев коронавируса Covid-19 и более 1 000 000 смертей были зарегистрированы в более чем 180 странах мира (ВОЗ, 2020г). Covid-19 привел к беспрецедентным сбоям в медицинском образовании и системах здравоохранения во всем мире. Высокий уровень заражения вирусом затруднил продолжение традиционных упражнений, что повлияло на процесс медицинского об en_US
dc.subject социально, образовании, анализ, культуры, процесс en_US
dc.title Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences en_US
dc.title.alternative MEDICAL AND SOCIAL PROBLEMS OF LIFESTYLE AND HEALTH OF STUDENTS DURING THE COVID-19 PANDEMIC en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account