dc.contributor.author |
Эшбаева Наргиза Ураловна |
|
dc.date.accessioned |
2022-12-12T18:54:43Z |
|
dc.date.available |
2022-12-12T18:54:43Z |
|
dc.date.issued |
2022-11 |
|
dc.identifier.issn |
2660-6828 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4822 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье описывается методика применения проектов при обучении русскому языку студентов медицинских специальностей. Автор выделяет 5 этапов формирования рефлективного мышления, где метод проектов при обучении русскому языку становится эффективным этапом в формировании критического мышления. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Россия |
en_US |
dc.subject |
метод проектов, критическое мышление, полилог, диалог. |
en_US |
dc.title |
Метод Проектов Как Метод Обучения Русскому Языку Студентов Медиков |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |