DSpace Repository

Метод Проектов Как Метод Обучения Русскому Языку Студентов Медиков

Show simple item record

dc.contributor.author Эшбаева Наргиза Ураловна
dc.date.accessioned 2022-12-12T18:54:43Z
dc.date.available 2022-12-12T18:54:43Z
dc.date.issued 2022-11
dc.identifier.issn 2660-6828
dc.identifier.uri http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4822
dc.description.abstract В данной статье описывается методика применения проектов при обучении русскому языку студентов медицинских специальностей. Автор выделяет 5 этапов формирования рефлективного мышления, где метод проектов при обучении русскому языку становится эффективным этапом в формировании критического мышления. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Россия en_US
dc.subject метод проектов, критическое мышление, полилог, диалог. en_US
dc.title Метод Проектов Как Метод Обучения Русскому Языку Студентов Медиков en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account