| dc.contributor.author | Кодирова Ш.А., Ходжанова Ш.И. | |
| dc.date.accessioned | 2022-12-21T20:59:40Z | |
| dc.date.available | 2022-12-21T20:59:40Z | |
| dc.date.issued | 2022-12 | |
| dc.identifier.issn | 2720-4030 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/5424 | |
| dc.description.abstract | Современные условия обучения студентов отличаются необходимостью внедрения инноваций, новшеств и нововведений. В условиях модернизации высшего медицинского образования компетентностная модель подготовки специалистов является основным направлением инновационного развития медицинского образования. Особый интерес к активным методам обучения проявляют в медицинских учебных заведаниях в связи с тем, что позволяют студентам адаптировать активные методы к реальным и потенциально возможным ситуациям. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | Periodica Journal of Modern Philosophy, Social Sciences and Humanities | en_US |
| dc.relation.ispartofseries | Volume 13 December, 2022; | |
| dc.subject | оптимизация обучения, педагогические технологии, деловые клинические игры | en_US |
| dc.title | Значение Игровой Технологии В Клинических Дисциплинах | en_US |
| dc.type | Article | en_US |