dc.contributor.author |
Кодирова Ш.А., Ходжанова Ш.И. |
|
dc.date.accessioned |
2022-12-21T20:59:40Z |
|
dc.date.available |
2022-12-21T20:59:40Z |
|
dc.date.issued |
2022-12 |
|
dc.identifier.issn |
2720-4030 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/5424 |
|
dc.description.abstract |
Современные условия обучения студентов отличаются
необходимостью внедрения инноваций, новшеств и
нововведений. В условиях модернизации высшего
медицинского образования компетентностная модель
подготовки специалистов является основным направлением
инновационного развития медицинского образования.
Особый интерес к активным методам обучения проявляют в
медицинских учебных заведаниях в связи с тем, что позволяют
студентам адаптировать активные методы к реальным и
потенциально возможным ситуациям. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Periodica Journal of Modern Philosophy, Social Sciences and Humanities |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Volume 13 December, 2022; |
|
dc.subject |
оптимизация обучения, педагогические технологии, деловые клинические игры |
en_US |
dc.title |
Значение Игровой Технологии В Клинических Дисциплинах |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |