DSpace Repository

Значение Игровой Технологии В Клинических Дисциплинах

Show simple item record

dc.contributor.author Кодирова Ш.А., Ходжанова Ш.И.
dc.date.accessioned 2022-12-21T20:59:40Z
dc.date.available 2022-12-21T20:59:40Z
dc.date.issued 2022-12
dc.identifier.issn 2720-4030
dc.identifier.uri http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/5424
dc.description.abstract Современные условия обучения студентов отличаются необходимостью внедрения инноваций, новшеств и нововведений. В условиях модернизации высшего медицинского образования компетентностная модель подготовки специалистов является основным направлением инновационного развития медицинского образования. Особый интерес к активным методам обучения проявляют в медицинских учебных заведаниях в связи с тем, что позволяют студентам адаптировать активные методы к реальным и потенциально возможным ситуациям. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Periodica Journal of Modern Philosophy, Social Sciences and Humanities en_US
dc.relation.ispartofseries Volume 13 December, 2022;
dc.subject оптимизация обучения, педагогические технологии, деловые клинические игры en_US
dc.title Значение Игровой Технологии В Клинических Дисциплинах en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account