DSpace Repository

СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Show simple item record

dc.contributor.author М. Н. Даминова, Ф. К. Ташпулатова, Х. М. Даминова
dc.date.accessioned 2022-12-25T18:08:54Z
dc.date.available 2022-12-25T18:08:54Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/5535
dc.description.abstract В статье раскрыта сущность одного из приоритетных направлений высшего медицинского образования – симуляционного обучения как эффективного педагогического инструмента качественной подготовки будущих врачей к предстоящей самостоятельной практической, клинической врачебной деятельности. Симуляционное обучение в медицинском вузе направлено на развитие и совершенствование у обучающихся широкого спектра практических компетенций без риска нанесения вреда пациенту. Описаны преимущества данного подхода, позволяющего повысить качество усвоения практических манипуляционных навыков обучающимися. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Актуальные вопросы современного медицинского образования en_US
dc.subject simulation training; doctor; practical manipulation skills. en_US
dc.title СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account