dc.contributor.author |
М. Н. Даминова, Ф. К. Ташпулатова, Х. М. Даминова |
|
dc.date.accessioned |
2022-12-25T18:08:54Z |
|
dc.date.available |
2022-12-25T18:08:54Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/5535 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрыта сущность одного из приоритетных направлений
высшего медицинского образования – симуляционного обучения как эффективного педагогического инструмента качественной подготовки будущих врачей к предстоящей самостоятельной практической, клинической врачебной деятельности. Симуляционное обучение в медицинском вузе направлено на развитие и совершенствование у обучающихся широкого спектра практических компетенций без риска нанесения вреда пациенту. Описаны преимущества данного подхода, позволяющего повысить качество усвоения практических манипуляционных навыков обучающимися. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Актуальные вопросы современного медицинского образования |
en_US |
dc.subject |
simulation training; doctor; practical manipulation skills. |
en_US |
dc.title |
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |