| dc.contributor.author | М. Н. Даминова, Ф. К. Ташпулатова, Х. М. Даминова | |
| dc.date.accessioned | 2022-12-25T18:08:54Z | |
| dc.date.available | 2022-12-25T18:08:54Z | |
| dc.date.issued | 2022 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/5535 | |
| dc.description.abstract | В статье раскрыта сущность одного из приоритетных направлений высшего медицинского образования – симуляционного обучения как эффективного педагогического инструмента качественной подготовки будущих врачей к предстоящей самостоятельной практической, клинической врачебной деятельности. Симуляционное обучение в медицинском вузе направлено на развитие и совершенствование у обучающихся широкого спектра практических компетенций без риска нанесения вреда пациенту. Описаны преимущества данного подхода, позволяющего повысить качество усвоения практических манипуляционных навыков обучающимися. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | Актуальные вопросы современного медицинского образования | en_US |
| dc.subject | simulation training; doctor; practical manipulation skills. | en_US |
| dc.title | СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ | en_US |
| dc.type | Article | en_US |