dc.contributor.author |
Исканджанова Феруза Камолдиновна ., Саъдуллаев Самандар Садириддин угли |
|
dc.date.accessioned |
2023-02-11T09:02:14Z |
|
dc.date.available |
2023-02-11T09:02:14Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/6301 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья включает в себя факторы, определяющие развитие памяти, а также виды факторов. В статье указаны упражнения для развития памяти человека. Перед психологической наукой стоит ряд сложных задач, связанных с изучением процессов памяти: учение того, как запечатлеваются следы, каковы физиологические механизмы этого процесса, какие условия содействуют этому запечатлению, каковы его границы, какие приемы могут позволить расширить объем запечатленного материала. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
O'zbekiston, Toshkent |
en_US |
dc.subject |
реминисценция, эйдетизм, запоминание, концентрирование, заучивание, воспроизведение, узнавание |
en_US |
dc.title |
Основные факторы и условия развития памяти |
en_US |
dc.type |
Thesis |
en_US |