| dc.contributor.author | Исканджанова Феруза Камолдиновна ., Саъдуллаев Самандар Садириддин угли | |
| dc.date.accessioned | 2023-02-11T09:02:14Z | |
| dc.date.available | 2023-02-11T09:02:14Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/6301 | |
| dc.description.abstract | Данная статья включает в себя факторы, определяющие развитие памяти, а также виды факторов. В статье указаны упражнения для развития памяти человека. Перед психологической наукой стоит ряд сложных задач, связанных с изучением процессов памяти: учение того, как запечатлеваются следы, каковы физиологические механизмы этого процесса, какие условия содействуют этому запечатлению, каковы его границы, какие приемы могут позволить расширить объем запечатленного материала. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | O'zbekiston, Toshkent | en_US |
| dc.subject | реминисценция, эйдетизм, запоминание, концентрирование, заучивание, воспроизведение, узнавание | en_US |
| dc.title | Основные факторы и условия развития памяти | en_US |
| dc.type | Thesis | en_US |